Урок №20-21. Использование переменных в команде ПОВТОРИ. - Каталог статей - Урок по информатике
Воскресенье, 26.02.2017, 04:22
План-конспекты уроков по информатике
0+ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все [56]
logoWriter [19]
Уроки по теме "logoWriter"
CorelDraw [7]
Практические задания с пошаговым алгоритмом выполнения по теме "CorelDraw"
MacromediaFlash [0]
Практические работы по теме "MacromediaFlash"
MS Excel [7]
План-конспекты по теме "MS Excel"
Логика [10]
План-конспекты уроков по логике
Разное [10]
Уроки, которые не подходят ни в одну категорию
Pascal [7]
Форма входа
Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Очень сложно найти конспект на тему...
Всего ответов: 627
Реклама
 Каталог статей
Главная » Уроки » Все

Урок №20-21. Использование переменных в команде ПОВТОРИ.

Тема урока: «Использование переменных в команде ПОВТОРИ»

Цели урока:
1) на примерах показать учащимся возможности использования переменных в команде ПОВТОРИ;
2) способствовать развитию логического мышления;
3) способствовать воспитанию у ребят внимательности и аккуратности при работе за ПК.
Ход урока
Организационный момент.
Какая фигура будет изображена на экране монитора после выполнения последовательности команд:

пусть "S 0 пусть "N 1
повтори 12 [вп :N пусть "S :S + :N пусть "N :N + 2]?
Какое расстояние пройдет черепашка в результате выполнения перечисленных команд?
N - длина шага   S - сумма длин всех шагов

Используя предыдущую программу, составьте новую, которая будет изображать путь черепашки, состоящий из отрезков разной длины и цвета.
Решение: пусть "c 1 пусть "s 5 повтори 5 [нц :c вп :s пусть "c :c + 1 пусть "s :s+ 5]
Домашнее задание: составьте программу, изображающую концентрические окружности различных цветов.
(Решение: пусть "c 1 пусть "r 0,2 повтори 5 [нц :c повтори 360 [вп :r пр 1] пусть "c :c + 1 пусть"c :c + 1 пусть "r :r + 0,2])

Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного материала»

Цели урока:
1) повторить и закрепить материал прошлого урока;
2) способствовать развитию логического мышления;
3) способствовать воспитанию у ребят внимательности и аккуратности при работе за ПК.
Ход урока
Организационный момент.
Проверка домашних работ учащихся, их детальный анализ совместно с детьми.
Задание.
1) покажи    11) новцвет
2) пусть       12) новфон
3) вперёд      13) формы
4) назад        14) крась
5) налево      15) новформа
6) направо    16) штамп
7) надпись    17)целое
8) быстро      18) иг
9) медленно  19) звук
10) повтори    

Найдите и выпишите команды для работы с черепашкой в среде LogoWriter из данной таблицы:
Кроссворд по LogoWriter
Домашнее задание: доделать работу, начатую в классе.

Категория: Все | Добавил: Казначей (11.05.2011)
Просмотров: 4678 | Теги: Использование переменных в команде , repeat в logo writer, переменные в черепашке | Рейтинг: 0.0/0
Не забываем комментировать!!!

Другие материалы
Урок 17. Понятие переменной в Logo
Урок 5: Построение изображений в цвете
Урок 10: Работа с листом форм в среде LogoWriter
Занятие 1.1: Структура электронной таблицы. Адрес...
Урок 15,16. Выделение вспомогательных алгоритмов. ...
Тема 8. Решение логических задач. Часть 2-я
Тема урока "Рекурсия"
Графика в Турбо Паскаль.
Урок 12. Команда ПОВТОРИ. Изображение правильных м...
Урок №20-21. Использование переменных в команде ПО...
Практическая работа №7: Визитная карточка
Тема 2. Высказывания и операции над ними.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright KUPI © 2017
Готовимся к ЕГЭ и ГИА
ГИА, ЕГЭ 2014 по информатике ФИПИ скачать бесплатно без смс
Отследи свою посылку
Друзья сайта
  • Софт бесплатно
  • Интернет магазин бесплатно
  • Наша ссылка
    Наша кнопка
    Конспекты уроков
    Лидеры по просмотрам
    Тема 8. Решение логических задач.
    Виды и типы современных языков программирования
    Алгоритм и его свойства
    Информация: определение, свойства, формы представления; информационные процессы.
    Относительная и абсолютная адресация
    Тема 7. Перевод и запись различных выражений с естественного языка на язык алгебры логики.
    Моделирование и формализация. Часть 1.
    Графика в Турбо Паскаль.
    Сортировка и фильтрация данных в MS Excel
    Понятие формализации. Часть 2.
    Загрузить файл
    Сделать бесплатный сайт с uCoz