Урок №20-21. Использование переменных в команде ПОВТОРИ.

Цели урока:
1) на примерах показать учащимся возможности использования переменных в команде ПОВТОРИ;
2) способствовать развитию логического мышления;
3) способствовать воспитанию у ребят внимательности и аккуратности при работе за ПК.
Ход урока
Организационный момент.
Какая фигура будет изображена на экране монитора после выполнения последовательности команд:

пусть "S 0 пусть "N 1
повтори 12 [вп :N пусть "S :S + :N пусть "N :N + 2]

?

Какое расстояние пройдет черепашка в результате выполнения перечисленных команд?
N - длина шага

S - сумма длин всех шагов
Используя предыдущую программу, составьте новую, которая будет изображать путь черепашки, состоящий из отрезков разной длины и цвета.
Решение:

пусть "c 1 пусть "s 5 повтори 5 [нц :c вп :s пусть "c :c + 1 пусть "s :s+ 5]

Домашнее задание: составьте программу, изображающую концентрические окружности различных цветов.
(Решение:

пусть "c 1 пусть "r 0,2 повтори 5 [нц :c повтори 360 [вп :r пр 1] пусть "c :c + 1 пусть"c :c + 1 пусть "r :r + 0,2]

)
 

Тема урока: «Повторение и закрепление пройденного материала»

Цели урока:
1) повторить и закрепить материал прошлого урока;
2) способствовать развитию логического мышления;
3) способствовать воспитанию у ребят внимательности и аккуратности при работе за ПК.
Ход урока
Организационный момент.
Проверка домашних работ учащихся, их детальный анализ совместно с детьми.
Задание.
1) покажи    11) новцвет
2) пусть       12) новфон
3) вперёд      13) формы
4) назад        14) крась
5) налево      15) новформа
6) направо    16) штамп
7) надпись    17)целое
8) быстро      18) иг
9) медленно  19) звук
10) повтори    

Найдите и выпишите команды для работы с черепашкой в среде LogoWriter из данной таблицы:

Домашнее задание: доделать работу, начатую в классе.

Категория: