Вторник, 25.04.2017, 15:25
План-конспекты уроков по информатике
0+ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все [56]
logoWriter [19]
Уроки по теме "logoWriter"
CorelDraw [7]
Практические задания с пошаговым алгоритмом выполнения по теме "CorelDraw"
MacromediaFlash [0]
Практические работы по теме "MacromediaFlash"
MS Excel [7]
План-конспекты по теме "MS Excel"
Логика [10]
План-конспекты уроков по логике
Разное [10]
Уроки, которые не подходят ни в одну категорию
Pascal [7]
Форма входа
Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Очень сложно найти конспект на тему...
Всего ответов: 630
Реклама
 Каталог статей
Главная » Уроки » Все

Урок 1: Первое знакомство с системой Logo Writer

Тема урока: «Первое знакомство с системой Logo Writer

Цель урока: научить учащихся загружать Logo Writer и приступать к работе с исполнителем "Черепашка"; ознакомить с командами перемещения.

Ход урока

Организационный момент.

─ Давайте вспомним ребята, что такое алгоритм и кого (или что) называют исполнителем алгоритмов?

(Алгоритм — это план работы, расписанный по шагам выполнения этой работы.

Составитель алгоритма — тот, кто придумывает алгоритм.

Исполнитель алгоритма — это тот, кто выполняет алгоритм).

─ А сейчас я расскажу вам сказку.

В некотором царстве, в тридевятом государстве родилась маленькая, беленькая красавица черепашка. Родилась она не в воде и не в песках, а на экране компьютера. Черепашка как черепашка - 4 ножки, голова, маленький хвостик и панцирь на спинке. Так же, как и все, красавица черепашка умеет поворачиваться налево и направо, ножками шевелить, вперед ходить и назад пятится. А еще она умеет цвет свой изменять, все вокруг раскрашивать, петь, писать, решать примеры, строить графики, превращаться в различных животных, в растения и предметы. Черепашка любит в прятки играть и очень нравится ей помогать ребятам сказки сочинять. Много чего умеет делать черепашка, а самое главное понятливая очень. Объясните ей как дворец построить - и она построит, как зверей чудесных нарисовать - и нарисует. Если вы сами умеете делать что-то, то можете и черепашку этому научить. Главное правильно командовать - черепашка все без труда выполнит. И взрослых слушается, и детей - вот какая необычная, смышленая черепашка.

И сегодня я вас с ней познакомлю.

Живет черепашка в среде (в царстве) Logo Writer. Команды ей мы будем давать на специальном языке - на языке программирования. Язык программирования, используемый при работе в среде Logo Writer, называется Лого.

"Лого" происходит от греческого "логос", означающего "слово", "мысль".

Как загрузить среду Logo Writer?

1)    Войти в каталог Logo Writer;

2)    Установить указатель на файле logowr.com;

3)    Нажать клавишу Enter.

Перед вами появится главное меню среды Logo Writer.

logo1

Установите указатель на пункт Новый лист с помощью стрелок и нажмите клавишу Enter.logo2


Среда Logo Writer представляет собой "компьютерный альбом". Вы сами можете создавать в нем листы, задавая им различные имена, рисовать на листах картинки и писать тексты с помощью черепашки. Компьютерный альбом от обычного отличается тем, что позволяет исправлять содержимое листов, входящих в альбом и создавать динамические рисунки и тексты (т. е. мультфильмы).

Запишем несколько самых простых команд для работы с черепашкой:

1) СЧ - Спрячь Черепашку

2) ПЧ - Покажи Черепашку

3) ИГ - Исходная Графика (все рисунки на данном листе уничтожаются, фон становится черным, и черепашка возвращается на исходную позицию - в центр экрана).

4) СК - удаление всех ранее набранных команд на данном листе

Команды перемещения черепашки:


1) ВП <число> - перемещение вперед на указанное количество шагов;

2) НД <число> - перемещение назад на указанное количество шагов;

3)  ПР <число> - поворот вправо на указанное число градусов;

4)  ЛВ <число> - поворот влево на указанное число градусов;

Команды системы Logo Writer отделяются друг от друга пробелом.

Домашнее задание: выучить способ записи и назначение команд, пройденных на уроке для работы с черепашкой (СЧ, ПЧ, ВП, НД, ЛВ, ПР).

 


Категория: Все | Добавил: Казначей (06.10.2010)
Просмотров: 10634 | Комментарии: 2 | Теги: ознакомление с лого, черепашка, знакомство с Logo Writer, Logo Writer, язык лого | Рейтинг: 4.5/8
Не забываем комментировать!!!

Другие материалы
Сортировка и фильтрация данных в MS Excel
Урок 22. Процедуры с параметрами в Logo Writer
Урок 10: Работа с листом форм в среде LogoWriter
Тема 2. Высказывания и операции над ними.
Конспекты по языку программирования Паскаль
Урок 18, 19. Понятие переменной. Вычисление значен...
Урок 12. Команда ПОВТОРИ. Изображение правильных м...
Алгоритм и его свойства
Понятие формализации. Часть 2.
Графика в Турбо Паскаль.
Урок 2: Команды перемещения исполнителя черепашка
Урок 23-24. Процедуры с параметрами. Процедуры с н...

Всего комментариев: 2
2  
You mean I don't have to pay for expret advice like this anymore?!

1  
You mean I don't have to pay for expret advice like this anymore?!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright KUPI © 2017
Готовимся к ЕГЭ и ГИА
ГИА, ЕГЭ 2014 по информатике ФИПИ скачать бесплатно без смс
Отследи свою посылку
Друзья сайта
  • Софт бесплатно
  • Интернет магазин бесплатно
  • Наша ссылка
    Наша кнопка
    Конспекты уроков
    Лидеры по просмотрам
    Тема 8. Решение логических задач.
    Виды и типы современных языков программирования
    Алгоритм и его свойства
    Информация: определение, свойства, формы представления; информационные процессы.
    Относительная и абсолютная адресация
    Тема 7. Перевод и запись различных выражений с естественного языка на язык алгебры логики.
    Моделирование и формализация. Часть 1.
    Графика в Турбо Паскаль.
    Сортировка и фильтрация данных в MS Excel
    Понятие формализации. Часть 2.
    Загрузить файл
    Сделать бесплатный сайт с uCoz