Суббота, 27.05.2017, 14:47
План-конспекты уроков по информатике
0+ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все [0]
Pascal [12]
Excel [4]
Системы счисления [1]
Сети, HTML [4]
Разное [8]
Форма входа
Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Очень сложно найти конспект на тему...
Всего ответов: 632
Реклама
 Раздаточный материал
Главная » 2011 » Февраль » 25 » Проверочная работа по теме: Ветвящиеся алгоритмические конструкции
Еще материалы:
08:16
Проверочная работа по теме: Ветвящиеся алгоритмические конструкции

Проверочная работа по теме:

"Ветвящиеся алгоритмические конструкции"

Вариант 1
1.    Поставьте правильный ответ (истина, ложь):
1.    (9 > 5) and (7 >= 4)
2.    (6 > 9) or (10 < 9)
3.    not (4 < 8)
4.    (5 < 8) or (4 = 4) and (11 < 5)
5.    (5 <= 7) and (11 > 4) or (31 < 5)
2. Какое значение будет принимать переменная x, после выполнения фрагмента программы?
1.     f: = 5; d: = 7;
if f >= d then x: = f else x: = d;
Ответ: x=__________
2.    a: = 3; b: = 4;
if a >= b then x: = a * b else x: =a - b;
Ответ: x=__________
3.    a: = 5; b: = 4; c: = 3;
if a > b then x: = a + b
else begin a: = b + c; x: = a - 3 * b
end;
Ответ: x=__________
4.    a: = 9; b: = 8; c: = 2;
if (a > b) and (b > c) then x:=2 * a + b + c
else x: = a - b + c;
Ответ: x=__________
5.    a: = 1; b: = 4; c: = 8;
if (a <= b) or (a > c) then x: = 5 * a - b
else x: = 4 * a * b;

Проверочная работа по теме:
"Ветвящиеся алгоритмические конструкции"

Вариант 2

1. Поставьте правильный ответ (истина, ложь):
1.     (4 > 8) or (4 < 14)
2.    (5 = 5) and (8 < 4)
3.    not (5 < 3)
4.    (5 < 7) or (7 = 9) and (15 < 25)
5.    (6 <= 7) and (13 > 5) or (30 < 25)
2. Какое значение будет принимать переменная x, после выполнения фрагмента программы?
1.     f: = 6; d: = 4;
if f >= d then x: = f else x: = d;
Ответ: x=__________
2.    a: = 53; b: = 14;
if a <= b then x: = a + b else x: = 2 * a - 4 * b;
Ответ: x=__________
3.    a: = 3; b: = 8; c: = 5;
if a > b then x: = a + b
else begin a: = b + c; x: = a - 2 * b
end;
Ответ: x=__________
4.    a: = 10; b: = 5; c: = 6;
if (a > b) and (b > c) then x:=3 * a + 2 * b + c
else x: = 5 * a - b + c;
Ответ: x=__________
5.    a: = 5; b:=10; c:= 8;
if (a < b) or (a>c) then x:=3 * a - a * b
else x:=3 * a - b;
Ответ: x=__________


Категория: Pascal | Просмотров: 3390 | Добавил: Казначей | Теги: Проверочная работа Ветвящиеся алгор, Ветвление в Паскаль | Рейтинг: 1.5/2
Не забываем комментирвать!!!

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright KUPI © 2017
Архив записей
Готовимся к ЕГЭ и ГИА
ГИА, ЕГЭ 2014 по информатике ФИПИ скачать бесплатно без смс
Отследи свою посылку
Друзья сайта
  • Софт бесплатно
  • Интернет магазин бесплатно
  • Наша ссылка
    Наша кнопка
    Конспекты уроков
    Лидеры по просмотрам
    Тема 8. Решение логических задач.
    Виды и типы современных языков программирования
    Алгоритм и его свойства
    Информация: определение, свойства, формы представления; информационные процессы.
    Относительная и абсолютная адресация
    Тема 7. Перевод и запись различных выражений с естественного языка на язык алгебры логики.
    Моделирование и формализация. Часть 1.
    Графика в Турбо Паскаль.
    Сортировка и фильтрация данных в MS Excel
    Понятие формализации. Часть 2.
    Загрузить файл
    Сделать бесплатный сайт с uCoz