Урок 2: Команды перемещения исполнителя черепашка - Каталог статей - Урок по информатике
Воскресенье, 26.02.2017, 04:22
План-конспекты уроков по информатике
0+ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Все [56]
logoWriter [19]
Уроки по теме "logoWriter"
CorelDraw [7]
Практические задания с пошаговым алгоритмом выполнения по теме "CorelDraw"
MacromediaFlash [0]
Практические работы по теме "MacromediaFlash"
MS Excel [7]
План-конспекты по теме "MS Excel"
Логика [10]
План-конспекты уроков по логике
Разное [10]
Уроки, которые не подходят ни в одну категорию
Pascal [7]
Форма входа
Статистика

Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Очень сложно найти конспект на тему...
Всего ответов: 627
Реклама
 Каталог статей
Главная » Уроки » Все

Урок 2: Команды перемещения исполнителя черепашка

Тема урока: «Команды перемещения исполнителя черепашка»

Цель урока: отработать команды СЧ, ПЧ, ВП, НД, ЛВ, ПР и выполнить практическую работу.

Ход урока

Организационный момент.

Давайте вспомним, ребята, какие команды мы с вами уже знаем:

СЧ, ПЧ, ВП <число>, НД, <число>, ЛВ <число>, ПР <число>.

Задача №1

Записать последовательность команд, вычерчивающих изображение квадрата со стороной 50.

(ИГ ВП 50 ПР 90 ВП 50 ПР 90 ВП 50 ПР 90 ВП 50 СЧ)

Задача №2

Какая фигура будет изображена на экране дисплея после выполнения следующих команд

ВП 20 ПР 90 ВП 20 ПР 90 ВП 20 ПР 90 ВП 20 ПР 90 ВП 20 ПР 90 ВП 20?

(квадрат со стороной 20)

Задача №3

Нарисовать правильный треугольник со стороной 100, прямоугольник, ширина стороны которого 80, длина - 100.

(Треугольник: ИГ ЛВ 90 ВП 50 ПР 120 ВП 100 ПР 120 ВП 100 ПР 120 ВП 50 СЧ

Прямоугольник: ВП 80 ПР 90 ВП 100 ПР 90 ВП 80 ПР 90 ВП 100 СЧ)

 

Домашнее задание:

1) На какой угол повернется черепашка после выполнения следующих команд относительно своего начального положения: ПР 120 ЛВ 30 ПР 45 ЛВ 90?

2) Нарисовать фигуру, причем дважды проводить одну и ту же линию нельзя?
102
Категория: Все | Добавил: Казначей (06.10.2010)
Просмотров: 4792 | Комментарии: 1 | Теги: Команды перемещения исполнителя чер, Лого, конспект Logo writer, план - конспект урока по лого | Рейтинг: 5.0/1
Не забываем комментировать!!!

Другие материалы
Урок 17. Понятие переменной в Logo
Магистрально-модульный принцип построения компьюте...
Урок 15,16. Выделение вспомогательных алгоритмов. ...
Урок 23-24. Процедуры с параметрами. Процедуры с н...
Практическая работа №1: Работа с графическими прим...
Урок 11. Вычисления в системе LogoWriter
Занятие 1.1: Структура электронной таблицы. Адрес...
Цикл с предусловием (цикл пока).
Дисковая операционная система (DOS)
Урок 1: Первое знакомство с системой Logo Writer
Практическая работа №6: Корабль
Графика в Турбо Паскаль.

Всего комментариев: 1
1  
An itnleliegnt point of view, well expressed! Thanks!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright KUPI © 2017
Готовимся к ЕГЭ и ГИА
ГИА, ЕГЭ 2014 по информатике ФИПИ скачать бесплатно без смс
Отследи свою посылку
Друзья сайта
  • Софт бесплатно
  • Интернет магазин бесплатно
  • Наша ссылка
    Наша кнопка
    Конспекты уроков
    Лидеры по просмотрам
    Тема 8. Решение логических задач.
    Виды и типы современных языков программирования
    Алгоритм и его свойства
    Информация: определение, свойства, формы представления; информационные процессы.
    Относительная и абсолютная адресация
    Тема 7. Перевод и запись различных выражений с естественного языка на язык алгебры логики.
    Моделирование и формализация. Часть 1.
    Графика в Турбо Паскаль.
    Сортировка и фильтрация данных в MS Excel
    Понятие формализации. Часть 2.
    Загрузить файл
    Сделать бесплатный сайт с uCoz